навигация
Музейные события
 • Новости
 • Английский Петербург
 • "Колокол" Патриотизм и с чем его едят
 • "Воспоминания" Великих ПЕТЕРБУРЖЦЕВ
 • Планы на будующее
Прогулка по Петербургу
 • Первая прогулка
 • Неизвестный город
 • Юнотоловский заповедник
 • Фото галерея Петербурга
Гостевая книга
счётчик
реклама
cheats: лучшие коды к лучшим играм

Touch me.

Музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме.

272 22 11, наб. реки Фонтанки, 34, ст. м. Гостиный Двор.

...Привлекло нас в этой выставке название. Название оправдало себя на все 100%. Прикоснуться к искусству нам дали возможность. Самыми впечатляющими оказались 2 экспоната. Скульптура «Мама» и инсталляция «Теплое послание». «Мама» была похожа на слегка отесанный грубый камень с очертаниями женского тела.., до тех пор пока мы не потрогали ее. Камень, казавшийся таким холодным и безликим, оказался на ощупь горячим и гладким. Теплая и очень нежная, Настоящая «Мама». :) И «Теплое послание» действительно было «теплым». Устроители выставки работали не только с термическими ощущениями. Забавного было не мало.
...Больше слов на описания тактильных ощущений тратить не будем – бесполезное дело. Надо было ходить! Завидуйте! Мы то там были. :)

...Кое-что о выставке из других источников:

www.spb.inout.ru
Музей Ахматовой предлагает познакомиться с новым видом искусства. Современные творцы решили воздействовать не на зрение, а на осязание публики. Несколько десятков таких осязательных объектов представлены на выставке.
Стоит заметить, что к идее осязания каждый из участников подошел по-своему. Некоторые работы действительно надо оценивать на ощупь - например, понять, что расположили под надписями «Ежик? Рыбка? Зайчик?» Елена Губанова и Иван Говорков, или что за «Райский ком» положил в черный ящик Михаил Эпштейн, разумеется, сопроводивший свою работу пространным лингвистическим исследованием.
Другой подход реализовали Алина Блюмис и Анна Франц, представившие заглавную работу выставки - Touch me - и Александр Флоренский, нарисовавший «Русский альбом». Оба экспоната предполагают прикосновение к компьютерной мыши, которое оживляет классику русской живописи в вольном изложении Флоренского или запускает цепочку зрительных образов и звуков в проекте Блюмис и Франц.
Однако контакт между посетителем выставки и экспонатом возможен и по инициативе последнего. На это намекают работы Филиппа Донцова из цикла «Подглядывающий». С той стороны его «картин» явно кто-то сидит и наблюдает за нами. Дальнейшие планы этого субъекта неизвестны, но ведь может и наброситься...
Разумеется, это не все экспонаты. Есть, например, дивная «Собака Павлова», придуманная Ольгой Флоренской, и «Тактильная рапсодия» Ирины Даниловой, и много чего еще. Но зачем пересказывать то, что надо щупать?

 
Принимаем отзывы и притензии: Azabina@yandex.ru
админ: cheats@bk.ru | редактор: azabina@yandex.ru, azabina@artmail.ru

Сайт управляется системой uCoz